Практическое
пособие по
соблазнению женщин
Поэзия
Женщины любят стихи!
Просто обожают! А их
мужчины, отлично зная
это, почему-то не
используют силу этого
оружия в трудном деле
соблазнения своей
мечты. Видимо оттого,
что с детства не
дружат с поэзией,
обходя стороной
сборники
стихотворений и читая
исключительно прозу. Я
был именно таким. Но
столкнувшись с
проблемой написания
красивых писем, открыл
для себя неиссякаемый
источник цитирования.
Ведь за многие века
сложено великое
множество
стихотворных
произведений о любви,
коих хватит не на один
миллион
завораживающих писем.
И не только писем.
Хочешь, чтобы она в
тебя влюбилась? Тогда
на свидании, в
красивом
романтическом месте,
освещенном красными
лучами заката, зачитай
ей наизусть несколько
самых красивых
произведений. На ушко
или задумчиво глядя
вдаль, вслед уходящему
дню... В любом случае,
после этого поступка
ее мнение о тебе
изменится, и только в
лучшую сторону. Годы
жизни поэтов указаны
на тот случай, если
тебе захочется добить
ее своей эрудицией.
В этой коллекции я не
обошел вниманием и
несколько пошловатых,
но жизненных песенок о
взаимоотношениях
полов...
Любовь - над
бурей поднятый маяк,
Сияющий во мраке и
тумане,
Любовь - звезда,
которою моряк
Определяет место в
океане.
Любовь - не
кукла жалкая в руках,
У времени, стирающего
розы
На пламенных устах и
на щеках,
И не страшны ей
времени угрозы.
А если я не
прав, и лжет мой стих -
То нет любви и нет
стихов моих!
(Уильям
Шекспир, 1564-1616)
* * *
Любовь,
любовь! Добра ты иль
жестока,
Пускай там циник что
угодно врет, -
И годы мук не жаль за
дни твоих щедрот!
(Джордж
Гордон Байрон, 1788-1824)
* * *
И я слыхал,
что божий свет
Единой дружбою
прекрасен,
Что без нее отрады нет,
Что жизни б путь нам
был ужасен,
Когда б не тихой
дружбы свет.
Но слушай - чувство
есть другое:
Оно и нежит и томит,
В трудах, заботах и в
покое
Всегда не дремлет и
горит;
Оно мучительно,
жестоко,
Оно всю душу в нас
мертвит,
Коль язвы тяжкой и
глубокой
Елей надежды не
живит...
Вот страсть, которой я
сгораю!..
Я вяну, гибну в цвете
лет,
Но исцелиться не
желаю...
(Александр
Сергеевич Пушкин,
1799-1837)
* * *
Трудно жить
на свете, если не
полюбишь,
Жить совсем непросто,
если нелюбим,
Где-то кто споткнулся,
руку не попросит,
И никто на раны не
наложит бинт.
Говори с
усмешкой: "А, не
очень надо!"
А года все мчатся -
горькие года,
И ведь каждый знает:
это очень важно,
Чтобы кто-то близкий
рядом был всегда.
Чтобы весь -
кому-то, чтобы тот, кто
рядом,
Ну, не любит - Бог с ним
- чтобы понимал,
Поддержал, утешил
словом или взглядом,
Только лишь для
сердца, а не для ума.
Плохо без
любимой, тяжело без
друга,
Крутит снегом вьюги
лютая тоска,
Но помочь так просто:
утихает вьюга,
Если руку гладит
мягкая рука.
Озлобляясь
глупо, заблуждаясь
глупо,
Ты идешь и губы
повторяют:
"Пусть!"
Ты идешь, сжимая
жаждущие губы,
К одиноким звездам, в
одинокий путь...
Рвать и
класть на раны пыльный
подорожник,
В холоде замкнулся
гордый нелюдим...
Впрочем, если любишь -
жить, пожалуй, можно,
Даже, если самый
близкий - нелюбим.
* * *
Люблю, - но
реже говорю об этом,
Люблю нежней, - но не
для многих глаз.
Торгует чувством тот,
кто перед светом
Всю душу выставляет
напоказ.
Тебя
встречал я песней, как
приветом,
Когда любовь была нова
для нас.
Так соловей поет в
полночный час
Весной, но флейту
забывает летом.
Ночь не
лишится прелести
своей,
Когда его умолкнут
излиянья.
Но музыка, звуча со
всех ветвей,
Обычной став, теряет
обаянье.
И я умолк,
подобно соловью:
Свое пропел и больше
не пою.
* * *
В этот миг
ничего мне от жизни не
надо,
Я готов отказаться
сейчас от всего -
Только б лишь замирать
от любимого взгляда,
И от каждого вздоха
пьянеть твоего...
Ты меня
позови - в тот же миг,
все бросая,
Прилечу к тебе сразу -
куда б ни пришлось,
И увижу тебя и тотчас
же узнаю
Аромат твоих теплых и
мягких волос.
В эти милые,
добрые, теплые руки
Воспаленной от
радости ткнусь
головой,
И негромкий,
застенчивый после
разлуки
Словно издали голос
послышится твой.
* * *
У меня для
тебя столько ласковых
слов и созвучий,
Их один только я для
тебя мог придумать,
любя.
Их певучей волной, то
нежданно-крутой, то
ползучей, -
Хочешь, я заласкаю
тебя?
У меня для
тебя столько есть
прихотливых сравнений
-
Но возможно ль твою
уловить, хоть
мгновенно, красу?
У меня есть
причудливый мир
серебристых видений -
Хочешь, к ним я тебя
отнесу?
Видишь,
сколько любви в этом
нежном, взволнованном
взоре?
Я так долго таил, как
тебя я любил и люблю.
У меня для тебя
поцелуев дрожащее
море, -
Хочешь, в нем я тебя
утоплю?
(Виктор
Гофман, 1884-1911)
* * *
Пальчики
тонкие,
розово-бледные,
Грустных очей и
призыв, и укор,
Жгучие ласки
мятежно-победные,
Уст поцелуйных живой
разговор.
Лунные
теплые ночи весенние,
Молодость чистая,
счастье и ты,
В парке густом
соловьев песнопения,
Жизнь, одеянная дымкой
мечты.
Встречи,
беседка, вся хмелем
увитая,
В сердце из сердца
любовь перелитая,
Высь алтарей, наши
жертвы весне...
Были святые,
легенды наивные,
Счастье, тревоги и
радости дивные -
Вы промелькнули, как
будто во сне.
(Оболенский)
* * *
Я подарю
тебе сонет
И полнолуния отраду,
И берег звездного
парада,
Но ты обманешься во
мне...
Мой парус
ветром на волне
Взметнется вечером
небесным,
Но даже рядом мы не
вместе,
И ты обманешься во
мне...
Ты будешь
розою в огне,
Цветком, сгорающим от
страсти,
И это радостно и
странно,
Что ты обманешься во
мне...
* * *
Да, я знаю, я
вам не пара,
Я пришел из иной
страны,
И мне нравится не
гитара,
А дикарский напев
зурны.
Не по залам и
по салонам
Темным платьям и
пиджакам -
Я читаю стихи
драконам,
Водопадам и облакам.
Я люблю - как
араб в пустыне
Припадает к воде и
пьет,
А не рыцарем на
картине,
Что на звезды смотрит
и ждет.
И умру я не
на постели
При нотариусе и враче,
А в какой-нибудь дикой
щели,
Утонувшей в густом
плюще.
Чтоб войти
не во всем открытый,
Протестантский,
прибранный рай,
А туда, где разбойник,
мытарь
И блудница крикнут:
"Вставай!"
(Николай
Гумилев, 1886-1921)
Душа в огне,
нет силы боле,
Скорей в седло и на
простор!
Уж вечер плыл, лаская
поле,
Висела ночь у края гор.
Уже стоял, одетый
мраком,
Огромный дуб, встречая
нас;
И тьма, гнездясь по
буеракам,
Смотрела сотней
черных глаз,
Исполнен
сладостной печали,
Светился в тучах лик
луны,
Крылами ветры
помавали,
Зловещих шорохов
полны.
Толпою чудищ ночь
глядела,
Но сердце пело, несся
конь,
Какая жизнь во мне
кипела,
Какой во мне пылал
огонь!
В моих
мечтах лишь ты
носилась,
Твой взор так
сладостно горел,
Что вся душа к тебе
стремилась
И каждый вздох к тебе
летел.
И вот конец моей
дороги,
И ты, овеяна весной,
Опять со мной! Со мной!
О боги!
Чем заслужил я рай
земной?
Но - ах! - лишь утро
засияло,
Угасли милые черты.
О, как меня ты
целовала,
С какой тоской
смотрела ты!
Я встал, душа рвалась
на части,
И ты одна осталась
вновь...
И все ж любить - какое
счастье!
Какой восторг - твоя
любовь!
(Иоганн
Вольфганг Гете, 1749-1832)
* * *
После первой
встречи, первых жадных
взоров,
Прежде не видавших,
незнакомых глаз,
После испытующих,
усталых разговоров
Больше мы не виделись.
То было только раз.
Но в душе,
захваченной
безмерностью исканий,
Все же затаился
ласкающий намек,
Словно там сплетается
зыбь благоуханий,
Словно распускается
вкрадчивый цветок...
Мне еще
невнятно, непонятно
это.
Я еще не знаю. Поверить
я боюсь.
Что-то будет в будущем?
Робкие приветы?
Тихое ль томленье?
Ласковый союз?
Или
униженья? Новая
тревожность?
Или же не будет, не
будет ничего?
Кажется, что есть во
мне, есть в душе
возможность,
Тайная возможность, не
знаю лишь - чего.
(Виктор
Гофман, 1884-1911)
* * *
Когда в
объятия мои
Твой стройный стан я
заключаю
И речи нежные любви
Тебе с восторгом
расточаю,
Безмолвна, от
стесненных рук
Освобождая стан свой
гибкой,
Ты отвечаешь, милый
друг,
Мне недоверчивой
улыбкой;
Прилежно в памяти
храня
Измен печальные
преданья,
Ты без участья и
вниманья
Уныло слушаешь меня...
Кляну коварные
старанья
Преступной юности
моей
И встреч условных
ожиданья
В садах, в безмолвии
ночей.
Кляну речей любовный
шепот,
Стихов таинственный
напев,
И ласки легковерных
дев,
И слезы их, и поздний
ропот.
(Александр
Сергеевич Пушкин,
1799-1837)
* * *
Рушатся
краски нового дня,
Я сегодня один, и ты
сегодня одна,
Ты уходишь в туман
своих призрачных грез,
И, наверное, исчезнешь,
если это всерьез.
И я лишь буду тебя
помнить, я не буду
искать,
Потому что ты
когда-нибудь
вернешься опять,
Я попрошу тебя
остаться, я скажу тебе:
"Стой!"
Я - твой первый и
последний герой!
Я так любил
дождь, и я - это он,
И ты вспомнишь меня,
когда намокнешь под
дождем,
Я обниму тебя теплой
влагой небес,
Но вышло летнее
солнце, и я исчез...
Я остался лишь на
листьях и на траве,
Ты идешь по ней, я
прикасаюсь к тебе,
Я остаюсь росой на
твоих ногах,
Ты идешь, а я смываю с
тебя земной прах.
Ты уйдешь из новой
жизни, уже будешь
ничем,
А для меня -
по-прежнему
останешься всем,
Я останусь в твоих
мыслях только
призрачным сном,
Ты захочешь уснуть и
раствориться снова в
нем.
И будет все как обычно,
будет все как всегда,
По привычной дорожке
пробежится слеза,
А когда ты проснешься,
будешь брать меня с
собой
На самом деле все
просто - я - твой
последний герой.
Ты будешь
долго одна в погибшем
городе снов,
В котором ветры играют
обрывками слов,
Ты будешь долго одна
среди дождей своих
слез
Отвечать себе самой на
один лишь вопрос.
И ты захочешь вернуть
все то, что было, назад,
Я скажу тебе, что,
может быть, я этому
рад,
Ты вернешься и
захочешь остаться со
мной,
Я - твой первый и
последний герой.
(Дельфин)
* * *
Вчера
случайно встретил Вас,
А думал - свидимся едва
ли,
"Вас проводить?" -
не отказали,
Быть может, не в
последний раз.
Мороз
щипаться перестал.
Я "плыл" по
ледяной дороге,
Жаль, было близко до
порога,
Но заходить "на
чай" не стал.
Согрелся я
от карих глаз
И в феврале забыл про
холод.
Как счастлив и душою
молод,
И не случайно встретил
Вас!
* * *
Ах, графиня,
за что Вам судьбина
жестокая,
Вам, увы, не к лицу
серый будничный фон,
Вы стоите у входа в
"Night Flite" одинокая,
Вас туда не пускает
бездушный ОМОН.
Капитан
посылает Вас к
чертовой матери,
Он манерами дик, он
плюет Вам в лицо.
Ах, графиня, уедемте
лучше на катере,
И вдвоем обогнем
Золотое кольцо.
Я, пардон, не
пойму, чем Вас манит
Италия,
Лучше каждый вояж
начинать с головы.
Ах, графиня, уедемте
лучше в Татарию,
У меня пол-Казани
знакомой братвы.
На Кавказе
вот-вот прекратят
безобразия,
Поразгонят солдат,
понакроют столов,
Ах, графиня, уедемте
лучше в Абхазию,
Предаваться любви
среди горных орлов.
Я готов,
варианты здесь могут
быть разные,
И, к тому же, любить - не
поленья колоть.
Но мадам, Ваши цены,
увы, несуразные,
Расстаемся, прощаюсь,
храни Вас господь.
* * *
В тот час,
когда ты собираешься
спать, я утро встречаю.
Но свет ночника не
хочу выключать, тебя
вспоминая...
И нас океан разделяет
теперь, но крылья
остались...
* * *
Я был так
долго далеко,
В дороге по тебе
скучал я,
Ты отведи мои печали
И прикоснись по мне
щекой.
Я прилетел... часов на
сто.
* * *
Наша встреча
- награда, мы рядом
опять...
От печали до радости -
всего лишь дыханье,
От печали до радости -
рукою подать.
Три сестры -
три создания нежных
В путь нелегкий
собрались однажды -
Отыскать средь
просторов безбрежных
Тот родник, что
спасает от жажды.
У порога
простившись
расстались
И отправились в
дальние дали...
Имя первой - Любовь, а
вторая - Мечта,
А Надеждой последнюю
звали.
А Любовь
покоряла
пространства,
Все стремилась к
изменчивой цели,
Но не вынесла
непостоянства
И ее уберечь не сумели.
И осталось
сестер только двое,
По дороге бредут, как и
прежде,
И когда вновь и вновь
умирает Любовь -
Остаются Мечта и
Надежда.
А Мечта, не
снижая полета,
До заветной до цели
достала,
Но достав, воплотилась
во что-то,
Но мечтой уже быть
перестала.
И осталась
Надежда последней,
По дороге бредет, как и
прежде...
Хоть умрут вновь и
вновь и Мечта и Любовь
-
Пусть меня не оставит
Надежда.
А сегодня
окончены сроки -
Всем обещано дивное
лето,
Отчего же мы так
одиноки,
Отчего нас разносит по
свету?
Даже в самых
далеких пределах
Одного я прошу - как и
прежде:
Чтобы жить, и дышать и
любить, и мечтать -
Пусть меня не оставит
Надежда.
(Андрей
Макаревич)
Я помню
чудное мгновенье:
Передо мной явилась
ты,
Как мимолетное
виденье,
Как гений чистой
красоты.
В томленьях
грусти безнадежной,
В тревогах шумной
суеты,
Звучал мне долго голос
нежный
И снились милые черты.
Шли годы.
Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос
нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во
мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без
вдохновенья,
Без слез, без жизни,
без любви.
Душе настало
пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное
виденье,
Как гений чистой
красоты.
И сердце
бьется в упоенье,
И для него воскресли
вновь
И божество, и
вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и
любовь.
(Александр
Сергеевич Пушкин,
1799-1837)
* * *
Как
сладостно!.. но, боги,
как опасно
Тебе внимать, твой
видеть милый взор!..
Забуду ли улыбку, взор
прекрасный
И огненный, волшебный
разговор!
Волшебница, зачем тебя
я видел -
Узнав тебя, блаженство
я познал -
И счастие мое
возненавидел.
(Александр
Сергеевич Пушкин,
1799-1837)
* * *
Ее глаза
распространяют свет
Живого благородства, и
повсюду
Что ни возьми - при них
подобно чуду,
Которому других
названий нет.
Увижу их - и
трепещу в ответ
И зарекаюсь: "Больше
я не буду
Смотреть на них", -
но вскоре позабуду
И свой сердечный
страх, и тот обет.
И вот опять
пеняю виноватым
Моим глазам и
тороплюсь туда,
Где, ослепленный,
снова их закрою,
Где боязливо
тает без следа
Желание, что служит им
вожатым.
Амуру ли не ведать, что
со мною?
(Данте
Алигьери, 1265-1321)
* * *
Две госпожи,
в душе моей представ,
Любовь сужденью
подвергают вместе:
Одна - пример
учтивости и чести
И независимый имеет
нрав.
Другая дама,
красотою взяв,
Изысканна, - и говорю
без лести,
Что обе у меня на
первом месте,
И бог любви - ревнитель
равных прав.
И Красота
полна недоуменья
И Добродетель, что не
изберу
Одну из двух предметом
поклоненья.
Но для Амура
обе ко двору:
Как не любить красу -
для наслажденья
И добродетель - чтоб
служить добру?
(Данте
Алигьери, 1265-1321)
* * *
Как
благородна, как она
чиста,
Когда при встрече
дарит знак привета,
Что взору не подняться
для ответа,
И сковывает губы
немота.
Восторги
возбуждая не спроста,
Счастливой
безмятежностью одета,
Идет она, и кажется что
это -
Чудесный сон,
волшебная мечта.
Взглянет она
и словно через дверцу,
Проходит радость
через очи к сердцу,
Испытанными чувствами
верша!
И дух любви,
иль это только мнится,
Из уст ее томительно
струится,
И говорит душе: вдохни,
душа!
(Франческо
Петрарка, 1304-1374)
* * *
Есть
существа, которые
глядят
На солнце прямо, глаз
не закрывая;
Другие, только к ночи
оживая,
От света дня оберегают
взгляд.
И есть еще
такие, что летят
В огонь, от блеска
обезумевая:
Несчастных страсть
погубит роковая;
Себя недаром ставлю с
ними в ряд.
Красою этой
дамы ослепленный,
Я в тень не прячусь,
лишь ее замечу,
Не жажду, чтоб скорее
ночь пришла.
Слезится
взор, однако ей
навстречу
Я устремляюсь, как
завороженный.
Чтобы в лучах ее
сгореть дотла.
(Франческо
Петрарка, 1304-1374)
* * *
Благословляю
день, минуту, доли
Минуты, время года,
месяц, год,
И тот прекрасный край,
и город тот,
Где светлый взгляд
обрек меня неволе.
Благословляю
сладость первой боли,
И в сердце, и в судьбе
переворот,
И стрел любви
рассчитанный полет,
Когда отбить удар не в
нашей воле.
Благословляю
имя из имен
И голос мой, дрожавший
от волненья,
Когда к любимой
обращался он.
Благословляю
все мои творенья
Во славу ей, и каждый
вздох и стон,
И помыслы мои - ее
владенья.
(Франческо
Петрарка, 1304-1374)
* * *
В колечки
золотые ветерок
Закручивал податливые
пряди,
И несказанный свет
сиял во взгляде
Прекрасных глаз,
который днесь поблек,
И лик ничуть,
казалось, не был строг
-
Иль маска то была,
обмана ради? -
И дрогнул я при первой
же осаде
И уберечься от огня не
смог.
Легко, как
двигалась она, не
ходит
Никто из смертных;
музыкой чудесной
Звучали в ангельских
устах слова.
Живое
солнце, светлый дух
небесный
Я лицезрел... Но рана не
проходит,
Когда теряет силу
тетива.
(Франческо
Петрарка, 1304-1374)
* * *
Весь день
смотрю в твои глаза,
В тепло, скрывающее
стужу,
В туманы, что огнем
разят
Обезоруженную душу.
Смотрю, в
желанье превозмочь
Ту суть, что все готова
прятать,
Что делит мир на день и
ночь,
И где душа привыкла
плакать.
А ты, улыбкою
маня,
За ней опять печаль
скрываешь,
И вроде смотришь на
меня,
И вроде как не
замечаешь.
Ах, если
видела бы ты,
Как иногда бывает
зыбка,
В часы такой вот
пустоты
Твоя чудесная улыбка,
То перестала
бы жалеть,
И отпустила
подсознанье,
И возвратила бы себе
Опять свое очарование.
Но ты
грустишь, и я стучусь,
В твою печаль
влюбленным сердцем,
И знаешь что: еще
чуть-чуть,
И никуда тебе не
деться.
Ведь за
всевластьем тишины,
Всегда приходит
неизбежность.
Пробьет кирпич твоей
стены
Ростком моя живая
нежность.
(Александр
Саркисян)
* * *
Я тебя
сравнить хотел бы с
нежной ивою плакучей,
Что склоняет ветви к
влаге, словно слыша
звон созвучий.
Я тебя
сравнить хотел бы с
юным тополем, который,
Весь смолистый, в
легкой зыби к небесам
уводит взоры.
Я тебя
сравнить хотел бы,
видя эту поступь, дева,
С тонкой лилией, что
стебель клонит вправо,
клонит влево.
Я тебя
сравнить хотел бы с
той индусской
баядерой,
Что сейчас-сейчас
запляшет, чувства меря
звездной мерой.
Я тебя
сравнить хотел бы... Но
игра сравнений тленна,
Ибо слишком очевидно:
ты средь женщин
несравненна.
(Константин
Бальмонт, 1867-1942)
* * *
В напрасных
поисках за ней
Я исследил земные
тропы
От Гималайских
ступеней
До древних пристаней
Европы.
Она - забытый
сон веков,
В ней несвершенные
надежды.
Я шорох знал ее шагов
И шелест чувствовал
одежды.
Тревожа
древний сон могил,
Я поднимал киркою
плиты...
Ее искал, ее любил
В чертах Микенской
Афродиты.
Пред нею
падал я во прах,
Целуя пламенные ризы
Царевны Солнца - Таиах
-
И покрывало Моны Лизы.
Под гул
молитв и дальний звон
Склонялся в
сладостном бессильи
Пред ликом восковых
мадонн
На знойных улицах
Севильи.
И я читал ее
судьбу
В улыбке внутренней
зачатья,
В улыбке девушек в
гробу,
В улыбке женщин в миг
объятья.
Порой в
чертах случайных лиц
Ее улыбки пламя тлело,
И кто-то звал со дна
темниц,
Из бездны призрачного
тела.
Но,
неизменна и не та,
Она сквозит за тканью
зыбкой,
И тихо светятся уста
Неотвратимою улыбкой.
(Максимилиан
Волошин, 1877-1932)
* * *
Некрасивых
женщин не бывает,
Красота их - жизни
предисловье,
Но его нещадно убивают
Невниманием,
нелюбовью.
Не бывает
некрасивых женщин,
Это мы наносим им
морщины,
Если раздражителен и
желчен
Голос ненадежного
мужчины.
Сделать вас
счастливыми -
непросто,
Сделать вас
несчастными -
несложно,
Стойная вдруг станет
ниже ростом,
Если чувство мелочно и
ложно.
Но зато
каким великолепьем
Светитесь, лелеемые
нами,
Это мы, как скульпторы
вас лепим
Грубыми и нежными
руками.
(Евгений
Долматовский)
* * *
Три фунта
правды,
Пуд коварства.
Три грамма верности,
Пуд зла.
Нахальства - десять
килограммов,
Притворства двадцать
два ведра.
Одна восьмая грамма
чести,
И постоянства один
грамм.
К мужчинам жадности
тонн двести,
Три тонны жадности к
деньгам.
Теперь сложить все это
вместе,
Добавить дури три
ведра.
Поставить все в
прохладном месте,
И вот вам - женская
душа!
Чтоб стать
мужчиной - мало им
родиться,
Чтоб стать железом -
мало быть рудой.
Ты должен
переплавиться,
разбиться
И, как руда,
пожертвовать собой.
Какие бури
душу захлестнули,
Но ты - солдат и все
сумей принять
От поцелуя женского до
пули,
И научись в бою не
отступать.
Готовность к
смерти - тоже есть
оружье
И ты его однажды
примени.
Мужчины умирают, если
нужно
И потому живут в веках
они...
* * *
Полюбите
меня, я хороший!
Не такие в любви
нуждаются, -
Есть гораздо меня
поплоше,
Но довольно удачно
влюбляются.
Я не требую
яростной страсти -
Мне не вынести этакой
ноши,
Мое сердце молит об
участии,
Полюбите меня, я
хороший!
Два человека
связаны нитью -
Той, что еще чуть-чуть -
и порвется...
Вы мне, конечно, не
позвоните -
Как же немного нам
остается!..
Глупо искать медяки в
карманах,
В жадную щель
ускользает вечность...
Как же я ждал
разговора с вами,
А расплатиться,
выходит, нечем...
Два человека
связаны нитью...
Вы - на другой стороне
Вселенной!
Не уходите ж,
повремените,
Мой драгоценный,
секундный пленник!
Как я боюсь потерять
ваш голос,
Как все непрочно и как
случайно -
Пусть я не ближе к вам
ни на волос -
Лишь бы вы что-то мне
отвечали...
Если б вы знали мои
печали,
Если б вы только
читали мысли,
Как я безумно по вам
скучаю!..
Ниточка кончилась.
Время вышло...
Два человека
с одной планеты...
Нить фонарей над
пустынным пляжем,
Резкий и солоноватый
ветер
Треплет нещадно
флажок бумажный...
Если представить, что
вы в Париже,
Можно б доплыть к вам
ночным Ла-Маншем...
Мы ни на волос не стали
ближе.
Мы ни на волос не стали
дальше...
Мальчишник
"Хит"
Да простят
меня мужчины, речь
пойдет о женщинах...
Тебе в ней
нравится все, все от
начала до конца -
Ее красивые губы,
голубые глаза,
Ее огромная грудь и
ноги прямо от ушей.
Тебе нравится, как она
шокирует людей.
Тебе в ней нравится,
что люди просто сходят
с ума,
Когда она им улыбается
всего едва-едва.
И ты думаешь, наверно,
что ты парень крутой,
Если такую королеву
водишь рядом с собой.
Когда ты
ходишь к друзьям, где
что-то курят и пьют,
Ты даже пиво не пьешь -
боишься, что уведут.
Ты ловишь каждый
взгляд на ней и на
себе,
И думаешь, что все
вокруг завидуют тебе.
И от таких вот
заморочек башня едет
твоя,
Ты постепенно
начинаешь выходить из
себя.
И чем больше ты с ней,
тем ты становишься
тупей.
Она то хороша, но ты
себя пожалей.
ПРИПЕВ:
Зачем она тебе нужна?
Ведь жизнь прекрасна и
хороша!
И все иначе может быть,
если ее забыть.
А сколько
надо лавэ, чтобы ее
содержать, -
Она в неделю тратит
денег чемоданов по
пять.
На всяких разных
массажистов,
визажистов и портных,
На супермодных
парикмахеров, а ни
каких-нибудь других.
Как только кончатся
деньги, чувства тоже
пройдут,
Она оставит тебя через
пятнадцать минут.
И ты гони ее в шею.
Зачем она тебе нужна?
Таких полно на
Тверской - всего
полсотни грина.
А если денег
до хрена, то женщин
целый вагон
Ты можешь прикупить
себе на несколько
тонн.
И сделать с ними все,
что захочется тебе -
Троих подаришь
друзьям, двоих
оставишь себе.
Еще с десяток
зарядишь, чтобы
плясали на столах,
Тряся своими булками у
всех на глазах.
И ты подумаешь,
наверно, что ты парень
крутой,
Если такие королевы
пляшут перед тобой.
ПРИПЕВ.
* * *
Сектор Газа
"Носки"
Мы вышли из
ДК, оглушены слегка,
Мы слушали с тобой
панк-рок.
Ты, к дому подходя,
сказала не шутя:
"Пошли ко мне домой,
Юрок!"
По лестнице с тобой
поднялись в час
ночной,
Ты сунула свой ключ в
замок.
К несчастью вспомнил я
всего одну деталь,
И я к тебе зайти не
смог.
ПРИПЕВ:
Почему?
Потому, что на мне были
грязные, вонючие
носки.
Грязные, потные,
рваные, вонючие носки.
А коль зайти
я б смог, то запах от
носок
Ударил бы тебе в мозги.
Ведь дел невпроворот,
и я уж целый год
Не стирал свои носки.
Закрылась твоя дверь.
Ты верь или не верь,
Но я завыл как бомж с
тоски.
Мой половой рефлекс
настроен был на секс,
Но подвели меня носки.
ПРИПЕВ:
Грязные, потные,
рваные, вонючие носки.
Грязные, потные,
рваные, вонючие носки.
|